---Главная-» --Вертолеты других стран-» --Англии

» English version
-Вертолеты-
Российской федерации
США
Франции
Англии
Других стран
- Уникальные прототипы-
США
России
Европы
Остальные
-Разное-
история
характеристика
интересные данные
рекорды
фото
видео
гостевая
-Заметки-

-Links-

наш e-mail midic2005@narod.ru

 
закрыть раздел Westland 30


  Характеристики
Силовая установка: 2 x ГТД Rolls-Royce Gem 60 мощностью по 1006кВт, диаметр несущего винта: 13.31м, длина с вращающимися винтами: 15.91м, высота: 4.74м, ширина: 3.1м, взлетный вес: 5805кг, крейсерская скорость: 222км/ч, статический потолок без учета влияния земли: 885м, дальность полета: 950км

В 1976 году компания Westland разработала новый транспортный вариантвертолета "Lynx", который имел два двигателя и назывался Westland 30. Первый аппарат поднялся в воздух 10 апреля 1979 года.Управление гражданской авиации и Федеральное управление авиации США сертифицировали в 1982 году базовый серийный вариант Серия 100, оснащенный двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce Gem Mk-41-1 мощностью 846кВт. Вертолет Westland 30 отличался от модели "Lynx" кабиной и винтом гораздо больших размеров, увеличенным запасом топлива и новой системой управления полетом. В январе 1984 году появился вертолет Серия 100-60, который был оснащендвумя двигателями Gem 60-3 мощностью 940кВт. У модели Серия 200 вместо двигателей Rolls-Royce было два двигателя General Electric СТ7-2Вмощностью 1277кВт. Этот вариант совершил первый полет в 1983 году. Вертолет Серия 300 (1986) оснащался двигателем General Electric СТ7 или Rolls-Royce Turbomeca RTM 332, отличался от предшественников увеличенным максимальным взлетным весом, лопастями винта из композитногоматериала BERP, значительно пониженным уровнем шума и вибрации, атакже возможностью установки приборных досок с электронно-лучевой индикацией. Кроме того, были разработаны два тактических военно-транспортных варианта - ТТ30 и ТТ300, однако они оказались менее удачными, чем гражданские вертолеты. Авиакомпания British Airways заказала два вертолета с условием поставки в 1982 году и в следующем году приобрела третий, следующие шестнадцать аппаратов разошлись среди нескольких авиакомпний в США. К началу 1984 года заказчики получили только 19 машин. В 1986 году компания получила свой последний и самый крупный заказ на 21 вертолет Серии 100-60 от Helicopter Corporation, Индия.Производство прекратили в январе 1988 года, к тому моменту была законченсборка планера 38-го вертолета. По другим данным построен 41 вертолет.




 
Используются технологии uCoz