---Главная-» --Вертолеты других стран-» --Англии

» English version
-Вертолеты-
Российской федерации
США
Франции
Англии
Других стран
- Уникальные прототипы-
США
России
Европы
Остальные
-Разное-
история
характеристика
интересные данные
рекорды
фото
видео
гостевая
-Заметки-

-Links-
наш e-mail midic2005@narod.ru

 
закрыть раздел Bristol Type 171 Sycamore


  Характеристики
Силовая установка: 1 x звездообразный ПД Alvis Leonides 73 мощностью 410кВт, диаметр несущего винта: 14.81м, длина со сложенными винтами: 14.07м, высота: 3.71м, взлетный вес: 2540кг, вес пустого: 1728кг, максимальная скорость: 204км/ч, крейсерская скорость: 169км/ч, продолжительность полета: 3ч

В конце 1944 года компания Bristol Aeroplane открыла в Филтоне отделение вертолетов и пригласила на работу Рауля Хафнера. Опираясь на предвоенный опыт разработки вертолета A.R.III Gyroplane, Хафнер начал работу надчетырехместным одномоторным вертолетом гражданского и военного назначения. Из-за отсутствия достаточно мощного британского двигателя для первых двух опытных экземпляров Тип 171 Mk.1 был выбран популярный двигатель Pratt & Whitney Wasp Junior мощностью 336кВт. Конструкция корпуса состояла из гондолы, изготовленной из легких сплавов, и хвостовой балки с работающей обшивкой, в задней части гондолы располагался двигатель с редуктором, втулка несущего винта соединялась с тремя деревянными монококовыми лопастями. После длительных испытаний всех агрегатов и узлов, 9 мая 1947 года начались наземные пробежки, а 27 июля летчик X.А.Марш совершил первый полет на опытном образце Тип 171. В феврале 1948 года кпрограмме испытаний присоединился второй аппарат, а 25 апреля 1949 года,готовясь к участию в Парижском авиасалоне, он первым из британских вертолетов получил гражданский сертификат летной годности. Звездообразный двигатель Alvis Leonides был установлен на третьем планере, впервые показанном в 1948 году на выставке Общества британских авиакосмических компаний (SBAC) в Фарнборо в разделе наземных экспонатов. Первый полет этого вертолета Тип 171 Mk.2 был выполнен 3 сентября 1949 года, однако при второй попытке внезапно отвалился несущий винт. После усиления винта доводочные полеты продолжились, параллельно шла сборка пятнадцати серийных вертолетов Mk.3. Технические данные Bristol "Sycamore" HR.14 Силовая установка: 1 x звездообразный ПД Alvis Leonides 73 мощностью 410кВт, диаметр несущего винта: 14.81м, длина со сложенными винтами: 14.07м, высота: 3.71м, взлетный вес: 2540кг, вес пустого: 1728кг, максимальная скорость: 204км/ч, крейсерская скорость: 169км/ч, продолжительность полета: 3ч




 
Используются технологии uCoz