---Главная-» --Вертолеты других стран-» --Англии

» English version
-Вертолеты-
Российской федерации
США
Франции
Англии
Других стран
- Уникальные прототипы-
США
России
Европы
Остальные
-Разное-
история
характеристика
интересные данные
рекорды
фото
видео
гостевая
-Заметки-

-Links-
наш e-mail midic2005@narod.ru

 
закрыть раздел Saunders-Roe W.14 Skeeter


  Характеристики
Силовая установка: 1 x D.H. Gipsy Major мощностью 160кВт, диаметр несущего винта: 9.76м, длина с вращающимися винтами: 8.66м, длина фюзеляжа: 8.10м, высота: 2.29м, взлетный вес: 1040кг, вес пустого: 780кг, максимальная скорость: 167км/ч, статический потолок с учетом влияния земли: 1680м, динамический потолок: 3900м, дальность полета: 340км

8 октября 1948 года компания Cierva подняла в воздух опытный экземпляр экспериментального двухместного вертолета Cierva W.14 Skeeter I, и компания Saro продолжила разработку этой конструкции.Три опытных экземпляра аппарата Saro Skeeter 6, имевшие двигательGipsy Major 200 мощностью 149кВт, прошли оценочные испытания, что привелок заказу на три машины Skeeter AOP Мк.10 и один тренировочный вертолет с двойной системой управления Skeeter Т.Мк.11. Авиационный корпусармии США приобрел 64 серийных вертолета AOP.Mk.12 Skeeter с двигателями Gipsy Major мощностью 160кВт, а небольшое количество аппаратов SkeeterT.Mk.13 с такими же двигателями использовались в ВВС Великобритании для подготовки инструкторов по пилотированию военных вертолетов. Армия и флот ФРГ приобрели шесть вертолетов Skeeter Mk.50 и четыре SkeeterMk.51. Диаметр несущего винта этих вертолетов равнялся 9.75м,а максимальная скорость - 267км/ч. Планировался выпуск гражданского варианта Skeeter Series 8, но был построен только единственный экземпляр. В 1960 году деятельность компании Saunders-Roe в сфере создания винтокрылых машин перешла к группе Westland




 
Используются технологии uCoz