---Главная-» --Вертолеты России-» --Вертолеты Камова

» English version
-Вертолеты-
Российской федерации
США
Франции
Англии
Других стран
- Уникальные прототипы-
США
России
Европы
Остальные
-Разное-
история
характеристика
интересные данные
рекорды
фото
видео
гостевая
-Заметки-

-Links-

наш e-mail midic2005@narod.ru

 
закрыть раздел Камов Ка-29 Корабельный и транспортно-боевой вертолет


  Характеристики
Экипаж: 2, силовая установка: 2 x ГТД ТВ3-117ВК мощностью по 1660кВт, диаметр несущих винтов: 15.90м, длина: 11.6м, высота: 5.40м, взлетный вес: 12600кг, вес пустого: 5520кг, максимальная скорость: 250км/ч, динамический потолок: 5000м, дальность полета с нагрузкой 2000кг: 460км, дальность полета перегоночная: 740км

Корабельный и транспортно-боевой вертолет, развитие Ка-27, отличающийся расширенной носовой частью кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны; экипаж состоит из двух человек: летчика и штурмана-оператора. Может применяться в транспортном варианте для перевозки 16 десантников в кабине, или 10 раненых, включая четырех на носилках, или грузов массой 2т в кабине или до 4т на внешней подвеске. В боевом варианте Ка-29 имеет ферму для внешней подвески на четырех балочных держателях вооружения массой до 2т, включая 8 ПТУР “Штурм”, до 80 НАР калибром 80мм, два универсальных контейнера с пушками калибром 23мм и боезапасом по 250 снарядов, два зажигательных бака типа ЗБ-500; вертолет может быть вооружен неподвижной пушечной установкой 2А42 калибра 30мм с боезапасом 250 снарядов. В обоих вариантах вертолет вооружен подвижной пулеметной установкой калибра 7.62мм с боезапасом 1800 патронов, управляемой штурманом-оператором. Под фюзеляжем в носовой части размещается обтекатель с датчиками электронно-оптической системы управления огнем. Пилотажный и навигационный комплексы обеспечивают автоматическую стабилизацию на всех режимах полета, автоматизированное пилотирование вертолета по заранее запрограммированному маршруту с построением предпосадочных маневров, а также точный вывод вертолета в район высадки десанта по сигналам радиотехнических средств. Для защиты от ракет с ИК ГСН предусмотрена установка экранно-выхлопных устройств двигателей, а также станции оптико-электронных помех и устройства выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек. Для обеспечения боевой Для обеспечения боевой живучести кабина экипажа и агрегаты силовой установки бронированы, топливные баки протектированы и заполнены полиуретаном. Вертолеты Ка-29 поступили на вооружение ВМС России в 1995 году. Е.И.Ружицкий "Вертолеты", 1997 Ка-29 предназначен для высадки с больших десантных кораблей первой волны морской пехоты и поддержки ее действий огнем бортового вооружения. Вертолет создан на базе корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Первый полет его опытного образца, имевшего обозначение Ка-252ТБ, состоялся в 1976 году; в 1987 году вертолет этого типа был впервые замечен разведывательными самолетами НАТО на борту большого десантного корабля "Иван Рогов". Серийное производство вертолета осуществляется на вертолетном заводе в г. Кумертау. В соответствии с предназначением Ка-29 конструкция базового вертолета несколько изменена. Носовая часть фюзеляжа, где располагается кабина экипажа, выполнена более широкой. Вместо стекол двойной кривизны в кабине установлены плоские стекла, для защиты экипажа от огня средств ПВО противника кабина снабжена броней. Также защищены броней и агрегаты силовой установки. Двигатели снабжены устройствами, снижающими их инфракрасное излучение. За кабиной экипажа находится грузовая кабина, рассчитанная на размещение 16 десантников или 10 раненых. Здесь же. может перевозиться груз массой до 2000кг; в случае перевозки груза на внешней подвеске масса груза может достигать 4000кг. Для доступа в грузовую кабину используются расположенные по обоим бортам грузовые люки, закрывающиеся двумя створками, как это выполнено на вертолете Ми-24. Бортовое радиоэлектронное оборудование вертолета также соответствует его предназначению. На вертолете не устанавливается поисково-прицельная система "Осьминог-Э", однако возможности пилотажного и навигационного комплексов позволяют выполнять боевые задачи в простых и сложных метеорологических условиях как днем, так и ночью. При этом возможно выполнение полетов в автоматическом режиме по заранее запрограммированному маршруту Вертолет оборудован средствами радиоэлектронной борьбы (станция оптико-электронных помех) и устройствами выброса инфракрасных ловушек, и дипольных отражателей Встроенное вооружение вертолета состоит из четырехствольного 7.62-мм пулемета, установленного в носовой части фюзеляжа с возможностью поворота от 0° до -31° а также влево на 28° и вправо на 30°. Боекомплект пулемета - 1800 патронов, огонь из него ведет штурман-оператор. В состав подвесного вооружения, размещенного на пилонах по обеим сторонам фюзеляжа, могут входить до восьми противотанковых управляемых ракет "Штурм-В", до четырех пусковых установок неуправляемых ракет калибром 80мм одна-две подвесные пушечные установки калибром 23мм с боекомплектом по 250 патронов, два бака с зажигательной смесью, авиабомбы. Слева по борту может быть установлена неподвижная 30-мм пушка 2А42 с боекомплектом 250 патронов. Для управления огнем используется прицел АСП-17ВК, устанавливается также электронно-оптическая станция управления огнем. Подвеска оружия на держатели вертолета обеспечивается бортовой системой подъема грузов с лебедкой грузоподъемностью до 500кг. Благодаря наличию высокоточного автопилота и особенностям несущей системы, вертолет Ка-29 представляет собой более стабильную платформу для ведения огня из бортового оружия, чем боевой вертолет Ми-24.




 
Используются технологии uCoz