Характеристики
Экипаж: 1, пассажиры: 3, силовая установка: 1 x ГТД Allison 250-C20W мощностью на валу 212кВт, диаметр несущего винта: 9.75м, длина: 8.92м, высота: 2.79м, взлетный вес: 1202кг, вес пустого: 671кг, максимальная скорость: 203км/ч, крейсерская скорость: 185км/ч, потолок: 4570м, дальность полета: 676км
Разработанный главным образом на основе четырехместного вертолетаModel 280L "Hawk" опытный экземпляр "Eagle" имел корпус, переделанный из корпуса модели 280FX; свой первый полет он совершил в декабре 1988 года. После опытного был построен окончательный вариант (N8631E), поднявшийся в воздух 7 октября 1989 года. Представленный в феврале 1990 года вертолет "Eagle" имееттурбовальный двигатель Allison 250; в конце 1990 года вертолет былдоработан, чтобы получить сертификат Федерального авиационного управления. Трехместный вариант под обозначением ТН-28 был предложен компанией Enstrom для новой программы тренировки на вертолетах сухопутных войск США. Технические данные Enstrom 480 Экипаж: 1, пассажиры: 3, силовая установка: 1 x ГТД Allison 250-C20W мощностью на валу 212кВт, диаметр несущего винта: 9.75м, длина: 8.92м, высота: 2.79м, взлетный вес: 1202кг, вес пустого: 671кг, максимальная скорость: 203км/ч, крейсерская скорость: 185км/ч, потолок: 4570м, дальность полета: 676км