Характеристики
силовая установка: 2 x ГТД Pratt & Whitney Canada PW206D взлетной мощностью по 477кВт и нормальной мощность по 422кВт, диаметр несущего винта: 11.28м, длина фюзеляжа: 10.9м, взлетный вес: 2722кг, вес пустого: 1581кг, максимальная скорость на уровне моря: 252км/ч, крейсерская скорость на уровне моря: 240км/ч, статический потолок без учета влияния земли: 4235м, статический потолок с учетом влияния земли: 4940м, дальность полета на уровне моря: 663км
Легкий двухдвигательный вертолет Bell 427, разработанный компанией Bell совместно с корейской компанией Samsung Aerospace Industries, является дальнейшим развитием вертолета Bell 407. От своего предшественника он отличается новым перепроектированныv фюзеляжем, построенным в основном из композитов и новой трансмиссией ("flat pack transmission with direct input"). Впервые программа была представлена на выставке Heli-Expo в феврале 1996 года. Первые два прототипа были построены на заводе компании Bell в Канаде, первый из них впервые поднялся в воздух 11 декабря 1997 года. Сертификация вертолета была запланирована на конец 1998 года, а начало серийных поставок на начало 1999 года. Технические данные Bell Model 427 Экипаж: 1, пассажиры: 6-7, силовая установка: 2 x ГТД Pratt & Whitney Canada PW206D взлетной мощностью по 477кВт и нормальной мощность по 422кВт, диаметр несущего винта: 11.28м, длина фюзеляжа: 10.9м, взлетный вес: 2722кг, вес пустого: 1581кг, максимальная скорость на уровне моря: 252км/ч, крейсерская скорость на уровне моря: 240км/ч, статический потолок без учета влияния земли: 4235м, статический потолок с учетом влияния земли: 4940м, дальность полета на уровне моря: 663км